Автор Тема: Пожелания и критика скрипта по добавлению новостей в "музыку"  (Прочитано 28952 раз)

+fate+

Выслушиваем все пожелания и критику по поводу нового скрипта по добавлению новостей. Желательно не просто говорить, что что-то надо добавить, убрать или изменить, а довать конкретные рекомендации как это сделать, т.к. я не профессиональный веб-програмист  ;)

Благодарности:
VKey
Panda
Bulba

Спасибо, что не остались безъучастными в написании скрипта
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2007, 17:21:09 от +fate+ »
- Что лучше для стада овец: когдаим управляет главный баран или главный пастух?
- Лучше не быть стадом.

Альф

Вчера первый раз попользовался скриптом. Замечания:
- после внесения новости она оказывается в состоянии ожидания премодерации и её приходится вручную уже ставить на главную страницу
- было бы неплохо, если бы добавить кнопку "внести новость и вернуться на страницу скрипта", потому что опять приходится его включать заново.
- Скрипт грузит картинки gif но не отображает их. Предлагаю расширить количество форматов картинок на gif и png. На всякий случай. Можно было бы сделать ещё автоматическое уменьшение картинок до нужного разрешения. А то вчера попалась обложка 301х301 и пришлось фотошопом убирать лишний пиксел:)

+fate+

- Скрипт не использует переменные движка, поэтому реализовать возможность автоматического публикования для "Наших людей" невозможно (точнее сложно, поэтому лень, надо будет ваш sid смотреть, выполнять запрос из mySQL). В общем это будет не оправданно, т.к. автоматически публиковать смогут только Наши Люди, а остальные (кого большенство) будет все-равно дожидаться модерации.